Как вы наверняка уже знаете 11 мая 2011 года к нам в Москву на закрытый показ Пиратов Карибского Моря: На Странных Берегах.
10го я пыталась заснуть... пыталась... заснула в три часа ночи с болью в голове. Соответственно нервничала, что не проснусь... Могла не волноваться - проснулась в 9 утра с еще более сильной голвной болью, трясущимися руками и признаками тошноты. В таком состянии у меня появилась мысль "А может не ехать? Из-за 10 минут весь день торчать в Москве..." Да и, к тому же, у меня еще был куча дел на этот день, которые маме именно 11го числа и приспичело делать.
Терзаемая душевными переживаниями, (Бэллз подтвердит - я ей все эти свои переживания изливала в личку ), я решила так: сейчас со всей этой бумажной волокитой разделаюсь и посмотрю: если шило в попе успокоится, никуда не поеду, если так и будет.. кхе-кхе.. беспокоить, то к черту всю здравую логику - поеду хоть одним глазком попытаюсь взглянуть!
Значит сфотографировалась я на паспорт и сижу в Сбербанке (очень медленно работающем, как всегда). Вроде, уже и успокоилась... Вроде, уже решила спокойно со всеми документами разобраться... Да и времени было уже многовато (третий час)...

*Прошло пол часа*

Как оказалось, затишье этого самого Шила было затишьем перед бурей. А окна в том чертовом Сбербанке, как на зло, стали работать еще медленнее. И вот я в начале пятого (!!!) трясущимися руками зполняю эту долбанную квитанцию, оставляю с ней маму и понеслась на остановку, умоляя все высшие силы (все, пошли пафосные изречения ), чтоб я не опоздала. В маршрутке врубила себе Ханса Циммера (да, в голове творился какой-то эпик ) в плеере и смотрела на часы каждые пять-десять минут.
Выйдя на Арбатской из вагона, я понеслась по эскалатору наверх, а потом галопом к Октябрю через переходы и дороги по Новому Арбату. (Да уж, человеческие возможности безграничны %)).
Прибежав к Октябрю и обнаружив туеву хучу разношерстной публики, я тут же ринулась искать себе место, откуда хоть немного будет видно красную дорожку. Устроившись я выключаю плеер и слышу то же самое, что только что слушала, только громче. В итоге с каким-то парнем устроилась на урне (устойчивая урна оказалась ) и держалась за ветки дерева (на которое тоже залезла толпа народу), чтобы не упасть. И вот уже шесть часов... Джонни и Ко не видно. же семь - в это время уже должны были начать показывать фильм - наших ненаглядных все нет. (В конечном счете задержка была на два часа). И тут в толпе вижу знакомую шевелюру - Илья ШэдоуВульф стоит с у касс Октября! Я его окликаю, и он зовет меня к себе, говоря, что у него тут вполне неплохо эту самую дорожку видно. Я там с ним и пристроилась.
И вот мы слышим шум толпы у дороги - значит кто-то объявился. Шум толпы приближался, фотографы засуетились... И вот мы видим Пенелопу Крус! Волосы заплетены в косичку, а сама - в черном платье с узорчатой блестящей серебристой вышивкой и с милой улыбкой на лице. Она очень приятное впечатление на меня произвела - я даже не ожидала. На красно дорожке она была безумно миленькой. Она постояла, покрасовалась с нашей стороны и пошла в другую сторону.
И вот пошла вторая волна криков, фотографы снова взволновались... И в нашу сторону направляется Джерри Брукхаймер - продюсер Пиратов. Такой, похоже, очень душевный и, судя по твиттеру, да и по поведению на дорожке, общительный дядя)). Он тоже покрасовался у нас и пошел вслед за Пенелопой.
И тут... третья волна криков... очень громкая волна... оглушительная волна... фотографы просто как с цепи сорвались! Они так перед нами нахлынули на ограду, что ни мне, ни Илье вообще дорожки видно не было! Недолго думая, я с помощью Ильи залезаю на урну передо мной (да, снова урна, но уже другая!). И вот я возвысилась над всей этой толпой... и передо мной... в голубой рубашке, костюме тройке ( ) и очках... весь в цепочках и перстнях... с очаровательнейшим бардаком на голове, легкой растительностью на лице и такой улыбкой, что просто колени подкашиваются... перед моими глазами был Джонн Кристофер Депп II, которого мы все знаем как просто Джонни - самый настоящий Джонни! Из плоти и крови! Не неотразимая мордашка, смотрящая на тебя с фотографии или экрана телевизора; это до безумия красивый и харизматичный человек, находившийся не более, чем в пятнадцати метрах от меня. Как только я увидел это Чудо, из меня вырвалось такое нечто неадекватное и неконтролируемое, похожее на крик. По этой моей реакции Илья понял, что Джонни там уже стоит. %) Я много чего-то говорила... какие-то восторженные восклицания... проговаривала в слух, как он выглядит, что делает... кричала его имя... в общем, это был один сплошной неадекват и эйфория. А в толе началась такая давка, что я с этой своей урны чуть не навернулась. %)
Сначала пыталась делать какие-то снимки, но с такой давкой я решила, что лучше просто полюбуюсь и рассмотрю Джонни, на сколько это будет возможно, а потом в нете хорошие фотографии и возьму, чем сосредотачиваться на фотоаппарате и все равно получить незнамо что.
Когда я увидела Джонни, у меня возникла забавная ассоциация: вкусная сладкая конфета в красивой обертке: пиджак, брюки и жилетка - это обертка с этикеткой, рубашка - мягкая обертка, которой обернута сама шоколадная конфета, а конфета - ну, это Джонни, разумеется! (Я - псих, я знаю ). И честно говоря, после появления Джонни я уже не видела, кто там рядом с ним стоит. Краем своего сознания я отметила, что к нему подошли Джерри и Пенелопа, а так... ^___________________^
Так что вот так: 10-15 минут простого нечеловеческого счастья! =)
Джонни и Пенелопа ушли довольно быстро: Джонни вообще много светиться не любит, а тут еще и прошел слух, что он чувствовал себя неочень хорошо. Как только Джонни, Пенелопа и Джерри двинулись от нашего края в другой, вся пресса рванула из специально отведенного ей места и в этом специально отведенном им месте они оставили Пиратский плакатик, который последний выходящий оттуда фотограф мне передал. Мы с Ильей еще по разглядывали, как могли Джонни и Пенелопу вдалеке, а потом Илья говорит, что Джерри идет в нашу сторону и раздает автографы. Я так посмотрела на свой плакатик и с мыслью "Я - Найт Энджел, или кто?!" рванула в толпу на пролом! Джерри определенно надоело расписываться на блокнотиках в клеточку, поскольку он сразу взял мой плакатик, протянутый ему голов эдак через десять и поставил на нем свою закорючку! Так что мое присутствие у красной дорожки подтверждено аж документально.
После этого Илья ушел, а я еще походила у кинотеатра, пообщалась с разными представителями счастливой толпы, поделились друг с другом впечатлениями... Была сначала мысль поехать в Ritz и ждать Джонни там после премьеры, но послушав горький опят тех, кто сидел вокруг отеля в засаде ДО премьеры, я поняла, что это дело будет неблагодарное. Так что я со спокойной душой, прекрасными воспоминаниями и плакатом с автографом Джерри поехала домой.
Ну вот, хэппи энд!

Мой трофей, моя счастливая физиономия и несколько немоих фоток с того вечера